ГК НОРКЕМ® приняла участие в 4-ой международной специализированной выставке косметики, парфюмерии, средств гигиены, профессиональной и бытовой химии ChemiCos-2021

ГК НОРКЕМ®  приняла участие в 4-ой международной специализированной выставке косметики, парфюмерии, средств гигиены, профессиональной и бытовой химии ChemiCos-2021

ГК НОРКЕМ® приняла участие в 4-ой международной специализированной выставке косметики, парфюмерии, средств гигиены, профессиональной и бытовой химии ChemiCos-2021, прошедшей 23-25 марта 2021г. в г.Москва (МВЦ «Крокус Экспо»). Для специалистов НОРКЕМ® участие в выставках – это не только маркетинговая стратегия, но и тактическое «живое»общение с клиентами, поставщиками и даже конкурентами, понимание потребностей рынка с целью разработки новых продуктов, расширения и диверсификации собственной деятельности.

В общей сложности в рамках выставки и конференций специалистами НОРКЕМ было проведено более 50 встреч и переговоров. Наконец-то был прерван более чем годовой перерыв в участии ГК в подобных выставках, вызванный специальными мерами по противодействию пандемии. Активная выставочная работа по продвижению товаров и услуг явилось хорошим знаком для всего российского рынка косметики и бытовой химии.

В рамках данной выставки ГК НОРКЕМ® представила новинки продукции: 

Алкилсульфат N91 на основе синтетических спиртов С9-С11 используется как отличный пенообразователь в средствах для пожаротушения и средствах для СОР-мойки.

НОРОКСИДтм МВС-40 – отличная альтернатива лаурилдиметиламиноксиду, является высокопенным смачивателем, эмульгатором, солюбилизатором и загустителем. Также продукт стабилизирует и улучшает структуру пены, устойчив и хорошо растворим в широком диапазоне рН. Кондиционер, антистатик, бактерицид в кислых средах.

СТЕНОРтм ТА 2/15/30 и СТЕНОРтм СА 2/8/15/18 – серии этоксилированных гидрогенизированных таловых аминов (ТА) и кокоаминов (СА) с различными значениями ГЛБ. Превосходные моющие добавки, эмульгаторы прямых и обратных эмульсий с различной степенью пенообразования. Ингибиторы коррозии. Загустители кислых сред. Растворимы и стабильны во всем диапазоне рН.

Кроме того, 24 марта руководство НОРКЕМ®приняло участие в выездном совещании МИНПРОМТОРГА России,посвященном перспективам стратегии развития ПКП РФ под председательством Заместителя Министра промышленности и торговли М.И. Иванова. По ходу обсуждения были подняты такие важные вопросы, как активное противодействие «западной» конкуренции через регулирующие документы побезопасности химической продукции, а также развитие малотоннажной химии в РФ - основе обеспечения сырьем ПКП и бытовой химии.

 

«Практически всё сырьё для ПКП – это мало и средне тоннажная химия (МСТХ), экономика которых очень проблематична и порой не может конкурировать с импортом. Необходим творческий подход к созданию и эксплуатации таких производств», - подчеркнул Ю.А. Дудаков.

Стоит отметить, что проект НОРКЕМ® по созданию в РФ мощностей по производству промышленных жирных спиртов, кислот и глицерина может стать пилотным проектом для реализации в рамках «государственно-частного партнёрства».

Интересными оказались дискуссии ярких представителей рынка ПКП и БХ по вопросам устойчивого развития промышленности в рамках обсуждения «многострадальной» Стратегической программы развития отрасли до 2030 года, которая так и не была принята Правительством РФ в 2017 году. Учитывая гибкость, волатильность отрасли, серьёзное влияние на её актуальность различных модных течений, пандемии и многих других событий, Программа уже сейчас требует серьёзной доработки.

Одним из факторов детального рассмотрения на конференции оказалось воспитание «ответственного покупателя», думающего о «зелёном» будущем планеты через покупку «правильных» товаров БХ и косметики, упакованных в «правильную» упаковку. Беда только в том, что определения «правильных» сертификаций «зелёности» и прочих надписей на упаковке (типа «С первых дней жизни») так и не нормированы государством, а множество существующих систем сертификаций только запутывают покупателя и не гарантируют удовлетворение его ожиданий. И всё это очень похоже на маркетинговые «войны» для борьбы с конкурентами, попытки дополнительно заработать на маркировке и «сертификации» продукции, но совсем не на заботу о безопасности покупателя.



Другие новости