About us

 

   Завод синтанолов   

 

“Zavod sintanolov LLC” / NORCHEM™ is a dynamically developing enterprise, manufacturer of non-ionic surfactants (natural and synthetic fatty alcohol ethoxilates (sintanols)) and polyethylene glycols. The products of the company are popular with the customers in Russia and abroad as raw material in detergent production, cosmetic, textile and pharmaceutical industries. The products also find application in metal working and machine building, light industry, foamed polyurethane and paint work material production.

“Zavod sintanolov LLC” was founded in September 2003 on the basis of the ethoxilation plant of “Kaprolaktam JSC” (“Sibur-Neftekhim JSC”).

In 2006 “Zavod sintanolov LLC” officially registered the NORCHEM trade mark.

In November 2007 the company restored the presence of surfactants on the Russian market (which was broken in 1998 because of the suspension of sulphonation production of “Kaprolaktam JSC”) by launching the second manufacturing plant “Lanitex-Optima-7 LLC” in Nikolskoe, the Leningrad region.

In May 2011 “Zavod sintanolov LLC” put into operation a new sulphonation plant at the Dzerzhinsk site. The start-up of the new oxyethylation line at the “Zavod sintanolov LLC” was done in December 2011.

With the change of owner in 2003 the production started to develop dynamically. The main goal set by the Board of Directors was the restoration of the leading position on the market and the guarantee of the effective and steady activities on principles of “constant dynamical development”. The strategic plans of the company are supported by the accumulated scientific and technical potential, cooperation with the domestic and foreign partners and changing requirements of the market. Highly skilled specialists, responsible and exacting people with the big desire to provide the successful future of the company work today at the plant. 

Ethoxilation process schemes are multipurpose, this fact allows the plant to change quickly to production of different types of products. The own laboratory participating at all production stages and ethoxylation pilot plant provide the possibility for the plant specialists to develop new product types and improve old ones trying to meet all needs of the clients.

Focus on customer needs, flexibility and experience in surfactants production allowed “Zavod sintanolov LLC” to start cooperation both with well-known international companies opening their production facilities on the territory of the Russian Federation and local manufacturers. The production of “Zavod sintanolov LLC” and the quality control system are acknowledged and certified by the leading Russian manufacturers of detergent production and cosmetics, which are all the clients of the company.

Today there are more than 350 qualified employees working at the plant.

High quality of the produced goods and rendered services, flexible price policy, experience and responsible attitude allowed the enterprise to rise to the international level. Today the products of the company are well-known not only in Russia and CIS, but also abroad. The enterprise exports its products to the countries of Western Europe and South-East Asia. The policy of “Zavod sintanolov LLC” is as much as possible focused on the consumers and the work with them on a principle of mutually advantageous partnership relations, which are reached by constant improvement and renewal of technologies, product mix and clear development strategy. A significant role in this process is played by the personnel.

Since 2003 “Zavod sintanolov LLC” stably increases the production by creating new working positions and involving new specialists. And this process is to be continued – the company has approved the plan for expansion till 2015. 

Its first stage, which is major repair and reconstruction of the plant, is by now completed. Much work relating buildings renovation and road repair is done, the building of new storage facilities is completed. Main ethoxylation capacities are reconstructed, a new production control system is started out, and the capacities for crystallization of solid PEG and high-molecular ethoxylates are expanded.

Acquisition of “Lanitex-Optima-7 LLC” in 2007 (in Nikolskoe, Leningrad region) and the successful start-up on the new sulphonation plant in 2011 (in Dzerzhinsk) became the second stage of innovative development of the enterprise. The further plans of the company include the expansion of the tank farm for raw materials and final products, the start-up of the new oxyethylation line on the base of the innovative new generation reactor and release of special products, according to the new technologies focused on modern requirements of the market and in cooperation with the Russian and foreign partners. All these changes will allow “Zavod sintanolov LLC” to hold the gained position in its niche of Russian market.

Focusing efforts on production developing the plant gives at the same time an increased attention to solution of social issues. Priority tasks of the company`s social policy are creation of favorable working conditions, support and rise of social security of employees and their families.

NORCHEM is the member of the following international organizations

О компании

 

   Завод синтанолов   

 

ООО "Завод синтанолов", входящее в группу компаний НОРКЕМ, – это динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.

 

ООО «Завод синтанолов» было создано в сентябре 2003 года на базе производства синтанолов ПО «Капролактам» (ОАО «СИБУР-НЕФТЕХИМ»).

В 2006 году компания официально зарегистрировала торговую марку НОРКЕМ™.

В ноябре 2007 года компания восстановила присутствие на российском рынке сульфопроизводных (прерванное в 1998 году после остановки и консервации производства сульфирования ПО «Капролактам»), открыв вторую производственную площадку ООО «Ланитекс Оптима-7» в г. Никольское Ленинградской области.

В мае 2011 года ООО «Завод синтанолов» пустил в эксплуатацию завод сульфирования на Дзержинской производственной площадке.

Декабрь 2011 года – запланированный ввод в эксплуатацию новой линии оксиэтилирования на ООО «Завод синтанолов».

В ноябре 2012 года сдана в эксплуатацию новая установка оксиэтилирования с инновационным высокократным реактором нового поколения, аналогов которого нет в России и в Западной Европе. Новая установка позволила увеличить ассортимент и объёмы выпускаемой продукции, снизить затраты на её производство. 

 

После смены собственника в 2003 году компания начала активно развиваться. Основная цель, которая была поставлена Наблюдательным Советом перед руководством предприятия и трудовым коллективом, восстановление лидирующих позиций на рынке и обеспечение эффективной и устойчивой деятельности на принципах «постоянного динамичного развития». В стратегических планах компания опирается на накопленный научно-технический потенциал, сотрудничество с отечественными и зарубежными партнёрами и изменяющиеся требования рынков. Сегодня на предприятии работают специалисты высокой квалификации, ответственные, требовательные люди с большим желанием обеспечить успешное будущее компании.

Универсальность технологических схем оксиэтилирования и сульфирования позволяет быстро переходить на выработку практически любых видов этоксилированных продуктов и их производных. Собственная лаборатория, непосредственно участвующая во всех стадиях процесса производства, и опытная установка по оксиэтилированию дают возможность специалистам завода разрабатывать новые виды продукции и совершенствовать старые, адаптируя их к нуждам потребителей.

Ориентация на потребности клиента, гибкость и большой опыт в области производства ПАВ позволили ООО «Заводу синтанолов» наладить сотрудничество как с известными международными компаниями, открывшими производства на территории России, так и с отечественными производителями. Продукция ООО «Завод синтанолов» и система обеспечения её качества подтверждена и аттестована крупнейшими и ведущими игроками российского рынка средств бытовой химии и косметики – практически все они являются клиентами компании.

Сегодня в компании работают свыше 350 квалифицированных работников. 

Высокое качество выпускаемых продуктов и сервиса, гибкая ценовая политика, опыт и ответственное отношение к делу позволило предприятию выйти на международный уровень. Сегодня продукцию завода хорошо знают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом, предприятие экспортирует свою продукцию в страны Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Политика ООО «Завод синтанолов» максимально ориентирована на потребителя и работу с ним по принципу взаимовыгодных партнерских отношений, что достигается за счет постоянного улучшения и обновления технологий, ассортимента продукции и четкой стратегией развития. Немаловажную роль в этом играет «человеческий капитал» предприятия.

Начиная с 2003-го года ООО «Завод синтанолов» стабильно наращивает производство, создавая городу новые рабочие места и привлекая к работе новых специалистов. И этот процесс будет продолжаться – в компании принята программа развития до 2015 года. 

Её первый этап – капитальный ремонт и восстановление первоначального потенциала предприятия - в настоящий момент полностью реализован. Выполнен большой объем работ по ремонту зданий сооружений, дорог, закончено строительство нового складского помещения, восстановлены и запущенны основные мощности по оксиэтилированию и новая система безопасного управления производственными процессами, расширены мощности по кристаллизации твёрдых ПЭГ и высокомольных этоксилатов.

Вторым этапом инновационного развития предприятия стало приобретение в 2007 году ООО «Ланитекс Оптима-7» (г. Никольское) и успешный пуск в эксплуатацию в 2011 году новой установки сульфирования на производственной площадке в г. Дзержинске. В дальнейших планах развития предприятия расширение ёмкостного парка для сырья и продуктов, выпуск специальных продуктов в соответствии с новыми технологиями, ориентированными на современные требования рынка и в кооперации с российскими и зарубежными партнёрами. Все эти изменения позволят ООО «Завод синтанолов» сохранить и упрочить достигнутые позиции в своём секторе российского рынка.

Концентрируя основные усилия на развитии производственной деятельности, компания вместе с тем уделяет повышенное внимание решению социальных вопросов. Приоритетными задачами социальной политики компании являются создание благоприятных условий труда, разносторонняя поддержка и повышение социальной защищенности работников и их семей.

 

"НОРКЕМ" является членом международных организаций